Наша команда

Мы собрали команду экспертов для развития и совершенствования качества нашего сервиса

Дмитрий Наздрин

Дмитрий Наздрин
Операционный директор

  • 18-летний опыт управления розничными сетями, из них 12 лет в формате drogerie и 6 лет в фармацевтическом ритейле.
  • Реализация одного из самых успешных проектов E-commerce в аптечной сети.

Деятельность операционного подразделения направлена ​​на обеспечение всесторонней поддержки розничных сетей в подключении к ресурсу и совершенствовании качества процесса бронирования товаров. Проведение консультаций по управлению ассортиментом и ценообразованием. Специалисты операционного подразделения имеют многолетний опыт работы с сетями, что позволяет обеспечивать эффективное сотрудничество с более чем 330 бизнес-партнерами (5500 аптек). Ключевая задача подразделения - сделать процесс бронирования товара максимально удобным и надежным для конечного потребителя.

Ірина Бородіна

Ирина Бородина
Руководитель фармацевтического отдела

Более 20 лет опыта работы в фармацевтической индустрии. Практический опыт в розничной торговле, управлении аптечными сетями и в оптовых продажах. Из них 10 лет - организация работы фармацевтического отдела. Мониторинг законодательных баз. Ведение справочника «ГосНоменклатура», обеспечение информации о лекарственных средствах.

    Образование:
  • высшее фармацевтическое, Украинская фармацевтическая академия, факультет «Фармация» в 1999 г.
  • интернатура - в 2000 г.
  • курсы повышения квалификации, аттестация по профилю «Провизор-организатор».
Оксана Павлишена

Оксана Павлишена
Руководитель отдела рекламы

  • 18-летний опыт продаж рекламы в рекламных агентствах и медиа- холдингиах, из них 7 лет в digital-рекламе.
  • Специализация - стратегическое и тактическое планирование доходов от рекламы, разработка и реализация cross-media рекламных проектов.

Отдел рекламы осуществляет полный цикл сопровождения клиентов: поиск, заключение сделки, контроль проведения рекламных кампаний, post- campaign поддержка. Специалисты отдела рекламы имеют не только многолетнюю экспертизу в размещении рекламы, но и глубокие знания фармацевтического рынка, что позволяет находить индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагать наиболее эффективные рекламные инструменты для достижения KPI заказчика.

Сергей Макаринский

Сергей Макаринский
Директор по развитию

14-летний управленческий опыт работы в ритейле: от руководства сетью аптек до внедрения инноваций.
Специализация: стратегическое планирование, реализация стратегии, трансформация и управление изменениями.

Top